Внедрения системы

Эксперты системного интегратора предложили комплексное решение, в основе которого лежат 2 программных продукта: Параллельно был осуществлен сбор информации для выявления пользовательских транзакций и бизнес-операций, являющихся наиболее типовыми и показательными для банка с точки зрения оценки работоспособности и производительности систем. Было выявлено более 50 подобных транзакций, выполняемых на ключевых компонентах ИТ-сервисов банка: На основе полученных данных эксперты системного интегратора разработали и реализовали разнообразные механизмы контроля качества работы каждого из бизнес-приложений. Так, для мониторинга АБС был реализован алгоритм, анализирующий реальную деятельность пользователей в системе. Основным механизмом контроля функционирования интернет-банкинга для юридических лиц стало распределенное выполнение синтетических искусственных транзакций, аналогичных транзакциям реальных клиентов банка.

Методика описания бизнес-процессов банка

Влияние на эффективность бизнес-процессов банка. В данной статье обсуждаются некоторые аспекты бизнес-процессов банка. Грамотная автоматизация позволяет обеспечить их эффективность по основным показателям -скорость и трудоемкость обработки информации, а также ее полноту и своевременность поступления, В первую очередь это относится к процессам обработки платежей, характеризующихся строгостью процедур и большим количеством выполняемых операций.

Рассмотрим основные стадии процесса обработки платежей:

Как выявить и устранить неэффективные бизнес-процессы компании Направьте свои усилия на поиск критичных процессов.

Система управления бизнес-процессами Управление бизнес-процессами является ключевой задачей автоматизации в любой крупной организации, однако большинство автоматизированных систем фокусируются лишь на части бизнес-процессов, например бухгалтерском учёте или управлении отношениями с клиентами . И только внедрение централизованной системы позволяет создать базу для полной автоматизации организации.

Движок оркестровки процессов для обеспечения прохождения работы в структурированных и не структурированных процессах и сценариях. Среда моделирования процессов для разработки процессов и вспомогательной деятельности. Система работы с контентом документами, изображениями и т. Систему управления взаимодействия с людьми, позволяющую работникам естественным образом взаимодействовать с процессами, в которые они вовлечены Интеграцию процессов с ресурсами, которые они контролируют, такими как люди, системы, данные, потоки событий, цели и .

Активная аналитика, позволяющая отслеживать деятельность, происходящие изменения и анализировать действия внутри и около процесса.

Влияние на эффективность бизнес-процессов банка.

Кублог В данном контексте речь идет о форс-мажоре такой силы, когда возникает существенный риск прерывания деятельности организации. Понятно, что масштабы бедствий бывают разными, для относительно небольших компаний критичными могут стать и проблемы гораздо меньших масштабов: Что делать с -инфраструктурой во время инцидента? С одной стороны, понятно, что надо иметь планы на случай нештатных ситуаций.

И они, действительно, у многих есть: Проблема заключается в том, что современный бизнес — это во многом и есть :

С точки зрения клиента существует перечень важных критериев при осмысленном выборе банка или управляющей компании, в их.

Цифровая трансформация Недавно ВТБ24 объявил о создании комплексной системы мониторинга критичных бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры. Построенное решение сканирует инфраструктуру банка, обнаруживает узкие места и выявляет точки, которые могут привести к отказу компонентов. Более того, аналитические возможности системы позволяют говорить о реализации в ее рамках подобия искусственного интеллекта.

Чем интересна созданная система? В чем ее ценность для бизнеса? С точки зрения бизнеса все очень просто: Мы берем каждый отдельный бизнес-процесс например, выдачу кредитов или размещение депозитов и отслеживаем его прохождение начиная с его количественных и качественных показателей и заканчивая инфраструктурным уровнем — серверами и операционными системами, поддерживающими эти процессы. Мы начали с ключевых бизнес-процессов сейчас их 18 и организовали их мониторинг в режиме, близком к реальному времени.

Анна Кожина: «Создание эффективной системы обеспечения непрерывности деятельности банков»

О сайте Бизнес-процесс критический В связи с этим калькулирование затрат по изделиям означает перенос целей, поставленных в годовом плане для всего предприятия, на частный объект, который в текущем бизнес-процессе является предметом переговоров. Отсюда следует, что калькуляции затрат по продуктам характеризуют критические точки целевого покрытия аналогично тому, как узлы в сетевом плане показывают критические точки , позволяющие обеспечить конечный срок выполнения всего проекта.

Менеджер по сбыту должен видеть и как следствие - принимать контрмеры, если какие-то элементы затрат оказываются непокрытыми в случае необходимости снижения плановой цены реализации для отдельного клиента или заказа, по экспортной сделке.

Бизнес-процессы, стратегии, организационная структура банка, регламенты . наиболее критичный фактор, поскольку лидер сильнее всех влияет на.

А с развитием дистанционного банкинга и расширением -каналов количество уязвимостей растет в геометрической прогрессии. Атаки сегодня нацелены в конкретную уязвимую точку бизнес-процесса. Как меняется вектор угроз, и что делать банку для защиты от новых видов мошенничества? Случаев хищений в банках, совершенных внутренними злоумышленниками, по статистике, больше, чем при внешних проникновениях. Приведу пример из моей профессиональной практики. Сотрудник банка украл деньги.

По словам сотрудников , все права доступа получены штатно, а представители службы охраны заверяют: Но факт остается фактом — деньги украдены. Перечень возможных причин можно легко сократить до двух, наиболее вероятных: Конечно, без систем охраны периметра можно забыть о безопасности в принципе, но защита внешнего контура от типовых угроз сегодня уже не обеспечивает должную защищенность. В случае целевой атаки такая защита может не сработать вообще. Банк — не монолитная система.

Журнал"Консультант директора"

Автоматизация банков Автоматизация банков: Наиболее полноценным предложением для универсального банка является решение по сквозной - - автоматизации его подразделений и филиалов на принципах с охватом широкого круга бизнес-задач, включая задачи, исполняемые в режиме реального времени. Глубокая проработка модульности решений и гибкая политика поставок позволяет компании адресовать свои предложения кредитным организациям самой разной структуры, масштаба и направленности бизнеса.

Бизнес-процессы банка (корпоративный бизнес) Ярлыки: банк, бизнес- процесс, дерево бизнес-процессов, модель, розничный.

Проект был реализован за два года. В году ВТБ24 завершил интеграцию ТрансКредитБанка, существенно увеличив как число клиентов, так и территорию своего обслуживания. Уже на этапе интеграции стало понятно, что обеспечение стабильности работы объединенного ИТ-ландшафта невозможно без совершенствования принципов управления им. Одним из значимых шагов на этом пути стала задача организации комплексного, сквозного мониторинга автоматизированных систем от уровня бизнес-процессов до уровня ИТ-инфраструктуры.

В результате проекта на мониторинг поставлено 10 ключевых бизнес-процессов, 5 бизнес-операций и 20 обеспечивающих их информационных систем ВТБ Проект охватил бизнес-процессы взаимоотношений с частными и корпоративными клиентами, а именно процессы, связанные с продажей банковских услуг кредиты наличными, комплексное обслуживание , процессы дистанционного обслуживания телебанк, банк-клиент онлайн.

Оптимизация бизнес-процессов: типичные ошибки и выбор оптимальных решений

Безопасность и защита информации Новости банков и компаний Когда ударит кризис, банки должны быть способны восстановить свои операции как можно скорее. В этот момент первую скрипку играют планы обеспечения непрерывности и восстановления деятельности. Обязательное наличие у банка этих процедур — не только требование регулятора, но и мощное конкурентное преимущество.

ниторинга критичных бизнес-процессов и ИТ-ин- фраструктуры В чем была бизнес-необходимость — Розничный банк оперирует.

Качество сервисов - под контролем. Внедрение системы мониторинга критичных бизнес-приложений в Финансовой Группе Лайф Качество сервисов - под контролем. Внедрение системы мониторинга критичных бизнес-приложений в Финансовой Группе Лайф Заказчик: Финансовая Группа Лайф Пробизнесбанк Услуги и решения: Управление -услугами и -инфраструктурой О заказчике Финансовая Группа Лайф входит в число крупнейших кредитных организаций России, объединяя в себе 7 банков и 2 компании: Финансовая Группа Лайф насчитывает более отделений в 75 регионах России и обслуживает более 3 млн клиентов.

Задача В Финансовой Группе Лайф ФГ Лайф автоматизированы многие бизнес-процессы, что в совокупности со сложной, распределенной ИТ-инфраструктурой формирует повышенные требования к надежности и стабильности функционирования критичных сервисов. Кроме того, мы хотели перейти от реактивного управления работой ИТ-систем к проактивному.

Специалисты системного интегратора предложили комплексное решение, включающее в себя 2 программных продукта: Интегратор развернул систему мониторинга в ЦОД заказчика и автоматизировал получение данных о функционировании выбранных сервисов и обеспечивающих их аппаратных компонентов. Параллельно происходил сбор информации для выявления пользовательских транзакций и бизнес-операций, являющихся наиболее типовыми и показательными для банка с точки зрения оценки работоспособности и производительности сервисов.

Всего было выявлено более 50 таких операций: В частности, для мониторинга АБС применяется анализ деятельности реальных пользователей в системе.

Алгоритм в помощь

Подведение итогов полугодия Могу заметить, что к этой задаче можно подходить двояко, как к вопросу — полупуст стакан либо полуполон? В нашем случае — чем полезнее заняться в первую очередь: Интересные коллизии можно наблюдать, когда как раз ключевые являются неэффективными. В любом из вариантов важно структурирование процессов — то есть, понимание, сколько их вообще, и какие из них важны для оптимизации.

Собственная инкассация позволяет снизить расходы банка на обслуживание к оптимизации как наиболее критичные были предложены 3 процесса.

В результате повысились эффективность работы ИТ-служб, доступность и управляемость ИТ-инфраструктуры и бизнес-систем. Сократилось время устранения инцидентов и повысилась устойчивость функционирования объектов ИТ-инфраструктуры, обслуживающих бизнес-процессы банка. Решение о построении системы мониторинга ИТ-инфраструктуры и бизнес-систем было принято дирекцией по информационным технологиям банка.

Поэтому нам важно дать бизнесу простой, понятный, информативный, и в то же время корректный инструмент мониторинга всех важных для банка бизнес-процессов". Для выполнения работ по созданию комплексной системы мониторинга на основе решения 2 была привлечена компания"Инлайн Груп". Фронт работ В рамках проекта исполнитель выполнил проектирование системы, в ходе которого были учтены требования банка в части мониторинга ИТ-инфраструктуры и бизнес-систем, а также реализации отчетности, включая отчетность по показателям бизнес-процессов банка.

Бизнес-процессы. Приведите в порядок [Русский Менеджмент]

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!